В начале августа 2013 года на портале in-course.com был
запущен новый дистанционный курс на тему "Конкурентное ценообразование в торговле".
Какие вопросы ценообразования мы детально рассмотрим в данном курсе?
1. Мы выясним, что такое цена, какие существуют виды цен, какова структура цены.
2. Узнаем, какие существуют системы ценообразования и какие формулы применяются при расчёте продажных цен компании.
3. На практике отработаем все этапы ценообразования на новую
продукцию — от анализа цен конкурентов на рынке до расчёта продажных цен
компании.
4. Детально проработаем принципы ценообразования на рабочие бренды и
группы товаров — от контроля фактической себестоимости после
оприходования товара на склад компании до систематического анализа цен
конкурентов.
Пример видео-урока из курса:
После прохождения дистанционного курса вы сможете анализировать цены конкурентов, корректировать продажные цены и
контролировать фактическую себестоимость продукции после оприходования
товара на склад компании, разрабатывать систему цен на новую продукцию,
отталкиваясь от конкурентных цен рынка. А также вы будете уметь
самостоятельно создавать инструменты в MS Excel для гибкого
ценообразования на продукцию вашей компании либо сможете описать
IT-специалистам вашей компании, какие инструменты вам необходимо
внедрить в учётной программе компании для успешной разработки
ценообразования на новую продукцию и для управления ценами компании на
существующие бренды.
Общие характеристики курса. Общая продолжительность видео-уроков — 5 часов. Мы разработали 22 видео-урока, которые формируют
17 тем данного дистанционного курса. А также для глубокой отработки
навыков в ценообразовании мы предлагаем 8 практических заданий в MS
Excel.