alex | Дата: Четверг, 11.08.2011, 13:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Форумчане!
Помогите советом!!! У меня такая проблема - мой подчинённый отправил деньги за товар на ошибочный счёт... Вы понимаете чем это обернулось: две недели деньги гуляли по счетам, с трудом вернули, так мы ещё и попали на разнице курсов... Как искоренить данную проблему, чтоб больше такого не повторялось? Заранее спасибо!
|
|
| |
S-tigers | Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Alex, как по мне необходимо сделать две вещи:
1. всегда проводить оплату по реквизитам, указанным в договоре с поставщиком - если договора ещё нет, то не проводить никаких оплат, даже если вы и обо всё договорились, а договор - это формальность, 2. введите у себя подачу "внутренних платёжек" на перечисление денег. Суть в том, что ответственный менеджер по закупкам составляет платёжку, в которой указывает сумму оплаты, на основании какого документа, какая отсрочка платежа, когда деньги должны быть перечислены... Данная платёжка подаётся в бухгалтерию на оплату. Но перед подачей необходимо собрать немного подписей Менеджер сам подписывает платёжку, а затем несёт к своему непосредственному начальнику отдела закупок, который тоже её должен подписать. Затем - на подпись главному бухгалтеру. В момент подписания данных платёжек идёт перепроверка данных в самой платёжке, начиная от сумм и заканчивая реквизитами счета. Если это новый поставщик, то начальнику отдела закупок есть смысл первые три платежа досконально перепроверить, потребовав от менеджера все документы. Затем информация в платёжках (особенно по реквизитам ) будет перепроверена и не будет необходимости столь тщательного контроля...
Кто знает всё - Тот может всё! Только бы узнать - и крылья будут!
Леонардо Да Винчи
|
|
| |