Форум по закупкам
продукт-менеджменту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Продукт-менеджмент » Управление отделом » Принципы организации базы знаний для отдела закупок
Принципы организации базы знаний для отдела закупок
S-tigersДата: Среда, 14.08.2013, 15:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация — важнейший компонент необходимый для успешного функционирования той или иной системы, которой является и отдел закупок.
Поэтому создание информационной базы знаний отдела закупок — одна из задач руководства компании.  Сотрудники приходят и уходят, а
информация, которой они владеют, должна оставаться в информационной базе
знаний компании. Таким образом новые сотрудники отдела могут почерпнуть
всю необходимую информацию хронологического характера о своих
поставщиках (переговоры, договорённости), ознакомиться с обучающими
материалами для сотрудников отдела и так далее. В нашей статье Вы
найдёте основные принципы организации информационной базы данных отдела закупок…. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Кто знает всё - Тот может всё!
Только бы узнать - и крылья будут!

Леонардо Да Винчи
 
Форум » Продукт-менеджмент » Управление отделом » Принципы организации базы знаний для отдела закупок
Страница 1 из 11
Поиск: