Форум по закупкам
продукт-менеджменту

Меню сайта
Наш опрос
Заботится ли ваше руководство о повышении вашей квалификации?
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Продажи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Важным моментом в работе сотрудников торгового отдела является своевременная реакция на входящую-исходящую информацию от клиента. Сотрудник должен оперативно оценить время, необходимое для решения вопроса поступившего от клиента, дать клиенту чёткую информацию о сроках решения его вопроса, если данный вопрос не может быть решён в течение первоначального разговора по телефону.
Продажи | Просмотров: 831 | Добавил: S-tigers | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

Следует обратить внимание на сотрудников call-центра, как у них развиты навыки коммуникации с клиентами. Для новых сотрудников необходимо прописать алгоритм общения с клиентом, который поможет им в первое время выходить из разных ситуаций.
Продажи | Просмотров: 821 | Добавил: S-tigers | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

Эффективность работы сотрудника торгового отдела зависит от умения сотрудника распоряжаться рабочим временем, т.е. составлять планы на рабочий день, неделю. При планировании и выполнении сотрудником запланированных мероприятий результативность сотрудников будет значительно выше, чем при выполнении задач, возникающих хаотически во время рабочего дня. Планирование своего времени позволит избежать бездеятельности сотрудников в те периоды времени, когда они не являются загруженными и попросту ничего не делают на рабочем месте.
Продажи | Просмотров: 1343 | Добавил: S-tigers | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

Принимая любого сотрудника на работу необходимо обязательно предоставлять ему на ознакомление и подписание должностную инструкцию, в которой описаны его все функциональные обязанности.
Продажи | Просмотров: 872 | Добавил: S-tigers | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

Часто руководитель отдела продаж не ставит перед своими сотрудниками пассивных и активных продаж (операторами call-центра и торговыми представителями) конкретных планов. Каждый сотрудник должен иметь поставленные задачи руководством в дневном, недельном и месячном выражении. Есть смысл разработать набор параметров, относительно которых будут ставиться задачи и формироваться планы.
Продажи | Просмотров: 783 | Добавил: S-tigers | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)