Форум по закупкам
продукт-менеджменту

Меню сайта
Наш опрос
Заботится ли ваше руководство о повышении вашей квалификации?
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Продажи

Не умение контролировать входящую-исходящую информацию от клиентов.

Важным моментом в работе сотрудников торгового отдела является своевременная реакция на входящую-исходящую информацию от клиента. Сотрудник должен оперативно оценить время, необходимое для решения вопроса поступившего от клиента, дать клиенту чёткую информацию о сроках решения его вопроса, если данный вопрос не может быть решён в течение первоначального разговора по телефону. Рекомендую сделать пустографку, заполнение которой поможет в работе сотрудникам call-центра ориентироваться в текущих задачах. Пример пустографки может быть такой:

 

Клиент

Конт.тел.

Время звонка

Вопрос от клиента

Пообещал перезвонить (время)

Перезвонил (время)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняя пустографку, сотрудник никогда не забудет спросить клиента: кто звонил, контактный номер телефона, причину звонка и т.п. А также  не забудет перезвонить клиенту!

Руководитель отдела должен взять на контроль заполнение данной пустографки (проверка в конце рабочего дня). Это позволит руководителю быть максимально уверенным, что ни один клиент не остался без внимания, и его вопросы были решены.

Категория: Продажи | Добавил: S-tigers (31.08.2010)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]