Форум по закупкам
продукт-менеджменту

Меню сайта
Наш опрос
Заботится ли ваше руководство о повышении вашей квалификации?
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Закупи

Инструменты для работы сотрудников отдела закупок

В ежедневной работе сотрудника отдела закупок имеются такие инструменты:

* учётная программа;

* отчеты, получаемые из учётной программы;

* приложение MS Excel;

* вспомогательные инструменты.

Учётная программа является инструментом-первоисточником получения необходимой статистики и проведения операций по процедуре закупок.

Отчеты, получаемые из учётной программы, являются важным инструментом в работе, с помощью которого можно легко выводить необходимую информацию в файлы приложения MS Excel. Данный инструмент является инструментом-посредником между учётной программой и вашими собственными Excel-файлами, в которых вы ведёте и анализируете статистическую информацию.

Вспомогательными инструментами являются остальные приложения Microsoft (Word, Outlook, Access, PowerPoint и т.д.), которые предназначены для визуализации, обработки и передачи информации.
Категория: Закупи | Добавил: S-tigers (30.08.2010)
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]