Форум по закупкам
продукт-менеджменту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Продукт-менеджмент » Анализ предприятия » Анализ товарных групп (как анализировать товарные группы???)
Анализ товарных групп
alexДата: Пятница, 05.11.2010, 19:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как вы на парктике анализируете результаты деятелньости ваших товарных групп. Руководство поставило задачу разработать систему анализа. На данном этапе, кроме отчётов (продажи, остатки) с тысячами позиций из 1-С, ничего нет. Подскажите, с чего начать.
 
S-tigersДата: Суббота, 06.11.2010, 22:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Alex, добрый вечер!
На практике, я использовал два вида анализа товарных групп: анализ месячных показателейи оперативный анализ товарных направлений.
Обычно компании используют только первый подход - они анализируют показатели товарных направлений по истечению месяца. Это можно реализовать в бюджете продаж-закупок, в котором планируются основные показатели деятельности ваших товарных групп. К таким показателям можно отнести: план продаж, план закупок, плановая сумма складских запасов, плановая оборачиваемость складских запасов, плановая прибыльность складских запасов, плановая маржа. Ну и по истечению месяца анализировать фактические отклонения данных показателей, выявлять причины и принимать решения по дальнейшему устранению. ОДНАКО!!!!
Если анализировать всё после истечения месяца, то повлиять уже на результаты прошедшего месяца просто невозможно. Месячный анализ применяется для более долгосрочной перспективы. Обычно месячный анализ используется на подведениях итогов деятельности компании по месяцу, кварталу и корректировке планов на последующие кварталы.
ВАЖНО!!!! Проводить оперативный анализ - это анализ состояния товарных групп с первых дней месяца. Он помогает определить проблемные бренды, направления ещё тогда, когда есть возможность повлиять на них, а не тгда, когда месяц закрыт. Детальное описание по оперативному анализу вы сможете найти здесь. Это мой сайт.
Если будут ещё вопросы, спрашивайте!
Успехов в разработке!


Кто знает всё - Тот может всё!
Только бы узнать - и крылья будут!

Леонардо Да Винчи
 
ВераДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При расчете основных позиций я использую АВС анализ, где еще его можно применить?
 
S-tigersДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вера)
При расчете основных позиций я использую АВС анализ, где еще его можно применить?

ABC-анализ применим везде. Здесь главное иметь количественные параметры какого-то процесса.

Например, вы можете применить АВС-анализ к своим поставщикам (по сумме размещённых заказов за период), к перевозчикам (по сумме перевозок), к клиентам (по сумме выручки, по сумме маржи либо по сумме дебеторской заболженности) и т.п. Таким образом вы можете определить самых важных поставщиков (перевозчиков, клиентов и т.п.), которые занимают основную долю (80%-85%) в изучаемом процессе.


Кто знает всё - Тот может всё!
Только бы узнать - и крылья будут!

Леонардо Да Винчи
 
S-tigersДата: Четверг, 02.02.2012, 17:45 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вышла новая статья по оперативному анализа направлений и брендов!
"На сегодняшний день многие компании владеют достаточно большими базами данных по своей деятельности. Однако большинство компаний не использует тот потенциал информации, который хранится в этих базах.

Компании архивируют базы и позволяют им «пылиться на полках». Однако с ростом конкуренции на рынках компании все больше нуждаются в оперативном получении данных из своих баз. Они нуждаются не просто в таблицах с данными, а в осмысленных результатах, которые отображают зависимости процессов."



http://s-tigers.com.ua/2011....mobilya


Кто знает всё - Тот может всё!
Только бы узнать - и крылья будут!

Леонардо Да Винчи
 
S-tigersДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
"Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет достаточного притока финансов для её развития. Однако на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не позволяет им не только развиваться, но и нормально функционировать.

Общий анализ финансового состояния и финансовых результатов компании производится по следующим показателям..."



http://s-tigers.com.ua/2012/05/04/analiz_effektivnosti_napravlenii/


Кто знает всё - Тот может всё!
Только бы узнать - и крылья будут!

Леонардо Да Винчи
 
Форум » Продукт-менеджмент » Анализ предприятия » Анализ товарных групп (как анализировать товарные группы???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: